Гарантия и сервис
На все товары купленные в нашем магазине, распространяется действие Закона Украины «О защите прав потребителей», c последними изменениями которые вступили в силу 13 января 2006 года.
Гарантийный ремонт, обмен и возврат товара.
Согласно статьи 8 Закона, если после покупки товара была обнаружена какая-либо неисправность, товар может быть обменян или возвращен в магазин при соблюдении строго определенных признаков (Статья 1. 12)
- изделие не может быть вообще отремонтировано.
- устранение неисправности потребует более четырнадцати календарных дней.
- неисправность делает его существенно другим нежели предусмотрено договором
При обнаружении неисправности потребителю необходимо предоставить товар, для бесплатного устранения неисправности, в авторизированный сервисный центр соответственного производителя (список сервисных центров можно посмотреть в сопроводительных документах к товару или же узнать у продавца).
В случаи невозможности устранения неисправности, в сроки установленные законодательством (четырнадцати дней) с даты обращения в сервисный центр, потребитель имеет право на замену не качественного товара на аналогичный надлежащего качества или возврат денежных средств уплаченных за товар не надлежащего качества. При наличии товара требования потребителя про его замену подлежат немедленному удовлетворению, в случаи возникновения необходимости в проверке качества – на протяжении четырнадцати дней или за договоренностью сторон (Статья 8 .6).
В случаи обнаружения во время диагностики нарушений условий эксплуатации товара (водное или механическое повреждение товара в целом или отдельной его составной части, не авторизированное вмешательство, модернизация не предусмотренная производителем), любые действия противоречащие прямому назначению товара и идущие в разрез с гарантийным обязательством производителя повлекшие за собой выход из строя изделия потребитель лишается права на бесплатное устранение неисправности и в удовлетворении каких либо требований предусмотренных Законом о защите прав потребителей.
Согласно статьи 9 Закона, товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменян на аналогичный в течении четырнадцати дней со дня покупки, если соблюдены следующие условия:
- присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, чек, документы подтверждающие покупку в нашем магазине).
- товарный вид сохранен – т.е. остались все ярлыки, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде.
- товар не эксплуатировался. В случаи с мобильными телефонами это значит что с телефона не было совершено звонков (кроме первого тестового звонка) и некоторых других действий (фотографирования, отправки SMS и т.д.). каждый мобильный телефон имеет внутренний счетчик времени разговора, по которому авторизированный сервисный центр определяет, был ли телефон в использовании или нет.
Порядок действия потребителя при желании обменять или вернуть товар надлежащего качества:
- предоставить товар для проведения экспертизы авторизированным сервисным центром на срок до четырнадцати календарных дней.
- в том случае, если сервисный центр определит, что товар не имеет водных или механических повреждений, товар не эксплуатировался и были соблюдены все требования статьи 9 Закона, потребитель может предоставить товар в магазин для обмена.
Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель может приобрести любой другой товар из представленного ассортимента, с соответствующим пересчетом стоимости.